Форум

 Тема:  Показатели сторонних счётчиков
seovipЕвгений08.07.2012
avatar5926Фантом
Здравствуйте уважаемые пользователи!

Поскольку наш блог ещё не готов, а материал для статей есть и постоянно дополняется, я решил публиковать его пока здесь. Когда появится блог, статьи будут перенесены туда. Для начала хочу раскрыть один очень важный вопрос. Он касается рекламодателей, размещающих у нас серфинг. На наших проектах были созданы комфортные условия для рекламодателей. Так же постоянно производятся действия по формированию качественной аудитории. Именно поэтому мы боремся с мультиаккаунтами, халявщиками, а так же ввели ряд "плюшек", например таргетинг и уникальность по IP-адресам. Доход проекта от серфинга составляет копейки, поэтому с нашей стороны было бы глупо каким-либо образом воровать эти копейки у рекламодателей, например занимаясь накрутками и т.д.

Время от времени в техподдержку приходят сообщения примерно такого содержания:
Здравствуйте. Я оплатил "рекламу в серфинге" на 45 руб... Просмотров: 469 но на самом деле по моей ссылке перешло 74 человека Куда делись ещё 395 человек? Скажите, почему Вы вообще так нечестно поступаете?
Суть сообщения довольно ясна: на рекламируемом ресурсе у человека установлены счётчики посещений. Это могут быть встроенные счётчики типа Ucoz, а могут быть и сторонние от LiveInternet, Mail.ru, Rambler, Google Analytics и т.д. Запуская ссылку в серфинг, рекламодатель часто может наблюдать ужасающую картину: показания сторонних счётчиков не совпадает с показаниями счётчика в консоли рекламодателя. И как правило, сторонние счётчики показывают значительную разницу в меньшую сторону. Почему это происходит? Причин этого явления несколько. Рассмотрим детальнее.

Процесс перехода по ссылке в серфинге делится на два этапа.
Первый этап, это когда на проекте формируется аудитория и направляется на рекламируемый ресурс. SEO sprint и VIP promotion гарантируют реальные (не накрученные) переходы на рекламируемый ресурс, при чём гарантируется уникальность переходящих IP адресов в течение 24-х часов. По прошествии 24-х часов пользователи снова могут просмотреть ссылку, поэтому IP адреса могут повторяться. Второй этап, это когда уже пользователь переходит на сам рекламируемый сайт для просмотра. А здесь уже может разворачиваться любой из сценариев:

1. Банальная ошибка в написании ссылки в серфинге
Достаточно частый вариант. Например, рекламодатель размещает свою рефссылку на какой-нибудь проект. По ошибке указывает либо просто адрес проекта без реф-приставки, либо подаёт рефссылку своего реферера, а не свою и т.д. В итоге реклама вроде бы и есть, но рекламодатель не получает своих желанных рефералов. Бывает вообще вместо ссылки пишут что попало, но обычно арбитры такую рекламу возвращают на доработку.

2. Тяжёлые рекламируемые ресурсы
Наиболее частый случай. Очень редко сейчас встречаются лаконичные, валидные и незагруженные сайты. Как правило, коды счётчиков располагаются в самом низу рекламируемого сайта, в конце общего кода. Поэтому, во многих случаях рекламируемый сайт попросту не догружается до конца (это когда с виду сайт загружен, но иконка загрузки всё ещё активна). Некоторые специальные плагины для разработчиков чётко показывают, когда страница полностью загружена в браузер. Если сайт долго загружается, часто счётчики этого сайта не успевают зафиксировать хост за отведённые для него 20-30 секунд.

3. Большая входящая нагрузка
Каждый рекламодатель должен отдавать себе отчёт в том, что он направляет на рекламируемый ресурс одновременно (в течение нескольких минут) тысячи посетителей. Это несколько сотен и даже тысяч соединений одновременно. Далеко не все хостинги могут принять эту нагрузку и адекватно отреагировать на неё. В большинстве случаев последствия такие же как и в варианте 2. Если у вас бесплатный хостинг типа Ucoz-а или какой-нибудь другой "детский", совершенно бесполезно сравнивать показания расположенных на таком сайте счётчиков.

4. Временной порог и несоответствие обнулений
Каждый счётчик имеет временной порог - время в которое показатели сбрасываются, обнуляются и переводятся на новый день. В большинстве случаев это полночь какой-либо временной зоны. На нашем проекте этим временным порогом считается время старта, т.е. когда рекламодатель нажал на кнопку запуска рекламы в серфинг. По этой причине счётчики всегда будут показывать разные цифры. Например, рекламодатель запустил рекламу за час до полуночи. За час по его ссылке переходит в среднем 5000 посетителей. Это значит, что к часу ночи в консоли рекламодателя будет отметка 10000 посетителей, а на счётчике рекламируемого сайта будет от силы 5000, поскольку в полночь показатели обнулились. Подобным образом получается, когда ссылка в серфинге прошла 24-х часовой барьер, стали повторяться IP адреса, а сторонний счётчик на сайте ещё не обнулялся и попросту не засчитывает новые хосты по причине совпадения IP адресов.

5. Истинная картинка в браузере
Это самый интересный момент. На наших проектах рекламируются разные ресурсы. Они могут не содержать поpно или вирусы, но могут иметь отметку в блек-листах различных файрволлов или антивирусов. Банальный пример: у меня установлен DrWeb Spider Guard. При просмотре некоторых сайтов, которые рекламируются у нас, мне браузер открывает такую картинку:
Такую картинку я вижу всякий раз когда пытаюсь просмотреть какой-нибудь сомнительный сайт или что-нибудь с упоминанием МММ. На втором компьютере установлен Касперский. Он блокирует другие сайты. Эту же функцию выполняют различные плагины типа "родительский контроль". Поэтому не стоит удивляться, что счётчики на этих сайтах будут показывать не всех, перешедших по ссылке.

6. Отключенные картинки
Ветераны буксомира прекрасно знают, что если в браузере отключить отображение картинок, то повышается скорость загрузки сайтов в серфинге, меньше шансов подхватить вирус или какой-нибудь баннер. Это легальный метод. Каждый имеет право защищаться от грязи в сети. Однако, при отключенной функции отображения картинок так же и не загружаются многие счётчики на просматриваемом сайте. Это так же одна из наиболее распространённых причин несоответствия показаний.

Заключение
Это возможно не все причины. Я буду добавлять их сюда по мере их выявления. Возможно так же знающие люди добавят свои наблюдения. Я их тоже внесу в этот список. От себя только могу сказать ещё раз: мы не занимаемся вытягиванием сотых долей копейки из рекламодателей, каким либо образом обманывая их. Подобные догадки могут строить только школьники, для которых 2 рубля на сигарету это бешенные сверхприбыля. Мы работаем на репутацию. В итоге репутация работает на нас.

Желаю всем стабильных и хороших заработков! А рекламодателям увидеть в наших проектах надёжных партнёров.
Жизнь - игра. Реализация так себе, но графика абалденная!
seovipДато09.07.2012
avatar425
Admin

Спасибо за отличный и интересный статью

Зря вы обижаете школьников . На ваших проектах основная аудитория именно школьники. Вот обидите их , и проект рухнит
He Who Saves One Life Saves the World Entire - from Schindler’s list
seovipАндрей09.07.2012
avatar90
ДатоAdmin Спасибо за отличный и интересный статью Зря вы обижаете школьников . На ваших проектах основная аудитория именно школьники. Вот обидите их , и проект рухнит Все мы понимаем, что школьниками/школотой на буксах (со стороны зарабатывающих) называют тех пользователей, которые:

1) ноют из-за рефбеков;
2) не стараются привлекать рефералов;
3) считают, что выполнение заданий это адский труд;
4) всегда требуют больше ссылок в серфинге + увеличения их стоимости;
5) уверены, что больших денег на буксах не заработать.

А ребята школьного возраста, игнорирующие данную идеологию, всегда были и остаются у меня в респекте. Я думаю они понимают в чем дело и не обижаются.
seovipDecember Moon09.07.2012
avatar2186
АндрейВсе мы понимаем, что школьниками/школотой на буксах (со стороны зарабатывающих) называют тех пользователей, которые: 1) ноют из-за рефбеков; 2) не стараются привлекать рефералов; 3) считают, что выполнение заданий это адский труд; 4) всегда требуют больше ссылок в серфинге + увеличения их стоимости; 5) уверены, что больших денег на буксах не заработать. А ребята школьного возраста, игнорирующие данную идеологию, всегда были и остаются у меня в респекте. Я думаю они понимают в чем дело и не обижаются.



Ждем с нетерпением блог а статья отличная!
Когда в груди бьется сердце волка...
seovipOldrud09.07.2012
avatar325
Статья хорошая.
небольшое дополнение. Старинный способ сохранение конфиденциальности, попытки защитить компьютер и банальная экономия места на винте (хотя размер куки ограничен 4 кб и всего в системе может их храниться не более 300 шт.): отключение куки в браузере.. Сейчас по моему мнению этим ни кто не пользуется, но раньше такое было очень распространено. Все большие аналитики (рамблер, гугл, лайвинтернет и подобные им) при сборе статистики используют сеансовые куки (session cookies). И если у пользователя они отключены, то и посещение таким пользователем засчитано не будет на счетчиках... Маловероятно, но возможность существует, хотя думаю, что СЕО с отключенными куками так же работать не будет...
seovipInna10.07.2012
avatar2307
Спасибо за инфу.
Особенно про отключенные картинки. Думаю что после этого все кого напрягают тяжелые сайты, будут этим трюком пользовться
Плывут пароходы -- привет Мальчишу! Пролетают летчики -- привет Мальчишу! Пробегут паровозы -- привет Мальчишу! А пройдут пионеры -- салют Мальчишу!
Авторизуйтесь на Форуме, чтобы вы могли создавать новые темы или комментировать
Наверх!
Это может быть интересно