Форум

 Тема:  Не могу зайти в профиль
vipaquariumist7908.12.2018
avatar1
Подскажите! не могу зайти в свой прфиль первый раз такое с 2013 года?
seovipалексей08.12.2018
avatar3380Арбитр
Здравствуйте.

Вам нужно написать в тех.поддержку http://www.seosprint.net/support.php
Учтите этот пункт правил http://www.seosprint.net/tos.php
2.12. Проект в автоматическом режиме удаляет аккаунты неактивных пользователей, которые не заходили в свой аккаунт на проекте более 60 дней. Наличие при этом активных рекламных площадок у пользователя не имеет значения.
seotodes0911.12.2018
avatar58
aquariumist79Подскажите! не могу зайти в свой прфиль первый раз такое с 2013 года?
Я так же не могу войти в свой аккаунт сегодня. Написал в техподдержку, жду...
Dum spiro, Spero
seotodes0911.12.2018
avatar58
Просто обалдеть от такой техподдержки!
Ответ получил от специалиста AVmanKP, ID: 3175 (Сегодня, 18:19)
Он меня начал учить, как дошкольника, а я с компьютером с 1989 года, то есть уже 39 лет!
Я не смог войти в аккаунт с браузера Mozilla Firefox, кнопка Вход просто не реагировала на клики, хотя до переустановки ОС из работающей резервной копии, все работало и заходил ежедневно. Самое интересное, что в настройках ничего не менял, все оставил, как и было. И до этого переустанавливал ОС каждые 3-4 месяца и все работало сразу, без проблем!
Вошел только через Google Chrome.
И кто же это такого напридумывал, что входить надо несколько минут, разгадывая этакие замысловатые ребусы!??? Кошмар!
Так все было просто до этого года и, на тебе, закрутили хуже некуда!!!
Удачи Вам, Господа специалисты!
Dum spiro, Spero
seotodes0913.12.2018
avatar58
Через день вход в браузере Mozilla Firefox заработал, видимо, все таки была проблема на seosprint и ее устранили.
Спасибо!
Dum spiro, Spero
seogslav01.02.2019
avatar2
Друзья, у меня произошёл неприятный случай ! Выполнял задание и похоже оно "с подвохом".
Заполнил форму "Уйти в отпуск" на 30 суток, а вернуться в свой аккаунт не могу !
Заполнил форму, записал в неё ПИН-КОД, который выдан мне был при регистрации, но ничего не получается.

http://skrinshoter.ru/s/010219/vSoj3A?a
Как быть, помогите пожалуйста ! В техподдержку написать тоже нет возможности.
Мой аккаунт ID: 4420366
gslav
seovipAVmanKP02.02.2019
avatar4343АДМИН
Здравствуйте, gslav
Не совсем понял, какая связь "выполнения задания" и "ухода в отпуск".
Вас не затруднит подробно описать ситуацию, написав в Техподдержку, в Теме пометьте "для AVmanKP".

Выйти из отпуска Вы не можете по причине ввода неверного ПИН-кода.
Воспользуйтесь сервисом восстановления ПИН http://www.seosprint.net/recover.php , рекомендую сменить заодно и пароль, процитирую инструкцию:

Перейдите по ссылочке
http://www.seosprint.net/recover.php, нажмите - Мама, я забыл все
(для восстановления только ПИН или пароля - соответственно, выбирайте нужное),
и сможете получить новые Пароль и ПИН, вам придет специальный код активации,
если восстанавливаете только пароль - код придет на e-mail (сообщение может попасть в папку СПАМ почты), если PIN (или PIN и пароль) - то на телефон в СМС.
Напоминаем: № телефона надо вводить полностью, с кодом страны, но без плюса.
Окно ввода кода восстановления не закрывайте, пока код не введете, закроете – код становится недействителен, кстати, код актуален 1 час.

P.S. обратиться в Техподдержку Вы можете, ссылка http://www.seosprint.net/support.php,
для этого не обязательно авторизовываться в аккаунте, достаточно указать учетную почту.
Обидеть Админа может каждый, не каждый успевает извиниться...
seovipAVmanKP02.02.2019
avatar4343АДМИН
todes09 ,
если пользователь пишет, что "после переустановки ОС не может авторизоваться в аккаунте", ему рассказывают, подробно, пошагово, что нужно проделать, чтобы успешно авторизоваться в аккаунте.
Именно так и было сделано: http://skrinshoter.ru/s/010219/wpllwkpK
Причин "не реагирующих кнопок браузера" может быть несколько, вам были даны инструкции, выполнив которые, Вы с 99% вероятностью смогли бы пройти авторизацию. Инструкция "стандартизированна", мы отправляем ее всем, обратившимся с подобной проблемой.
Если вы причисляете себя к "продвинутым пользователям ПК" (чего сотрудник Техподдержки не мог знать, получив тикет от вас), я "разжую ситуацию с подробностями".
Не смогли авторизоваться и после того, как "выполнили все рекомендации"? - это значит, вы не посчитали нужным их выполнять.
Объяснить, почему из Хрома "все получилось" - просто, вы не работали на СеоСпринт ранее из Хрома, и в кэше этого браузера не хранились устаревшие данные, кукисов от СеоСпринт там тоже не было (в отличии от Мозиллы Файерфокс, восстановленной из резервной копии), в Хроме вы работали "с чистого листа" и проблем с авторизацией не было. Столь же легко объяснить, почему Мозилла Файерфокс через несколько дней "заработала" - кэш браузера обновился, возможно, вы почистили кукисы (или устаревшие кукисы были автоматически удалены самим браузером) - и "проблема разрешилась самопроизвольно". Как вариант - мешал работе какой-то устаревший плагин, который Мозилла Файерфокс обновила без вашего участия.
Обидеть Админа может каждый, не каждый успевает извиниться...
seogslav02.02.2019
avatar2
Уважаемый админ, спасибо Вам за советы !
Я воспользовался ими и при каждом вхождении по Вашей ссылке
попадаю на одну и ту же страницу:
http://skrinshoter.ru/s/020219/YxeWM9
gslav
seovipAVmanKP02.02.2019
avatar4343АДМИН
gslav ,
перед попытками восстановления пароля почистите кэш и кукисы браузера, обновите страницу.
Если "никак", - пишите в Техподдержку http://www.seosprint.net/support.php , с учетной почты.
Обидеть Админа может каждый, не каждый успевает извиниться...
Авторизуйтесь на Форуме, чтобы вы могли создавать новые темы или комментировать
Наверх!
Это может быть интересно